Часто задаваемые вопросы.

 

Что я смогу попробовать благодаря проекту НаПробу.com.ua?
Мы предоставляем наборы образцов  (пробники, мини-версии, полноразмерные продукты) различных категорий товаров - продукты питания, бытовая химия, косметика, парфюмерия, промтовары, электроника, и т.п.. В набор может входить все, что производится для потребителей и имеет разумный вес и соизмеримые размеры.

Кроме наборов, с 1 июня 2012 года мы ввели предоставление пробных услуг наших партнеров.   

Что нужно для того, чтобы воспользоваться предоставляемыми услугами или получать наборы?
Для этого нужно проживать на территории Украины, быть старше 14 лет и пройти процедуру регистрации, заполнив все поля в своей анкете.

Нужно ли мне за что-то платить?
Нет. Все услуги входящие в акцию, наборы, доставка и участие в проекте - абсолютно бесплатны. Единственную "оплату", которую мы от вас ждем - это ваши отзывы, участие в обсуждениях и живой интерес к нашему ресурсу.

Почему мне нужно заполнить все поля во время регистрации? 
Количество желающих принять участие в акции может превысить количество акционных наборов – в таких случаях мы проводим отбор на основе анкетных данных.

Если какой-то вид услуг мне не интересен, могу ли я отказать от участия в данной акции?
Да. После оглашения акции, вам будет выслано письмо приглашение. На которое вы должны ответить подтверждением или отказом.

Что будет, если я не буду активен на сайте НаПробу.com.ua, а именно: оставлять отзывы, отвечать на вопросы дополнительных анкет?
Ваше мнение поможет другим потребителям сделать правильный выбор. Поэтому, не скупитесь на высказывание своего мнения.  Делитесь своим опытом с остальными. Согласно правилам участия, вы должны быть заинтересованы в активности на ресурсе, высказывании своего мнения о продукции или услуге, участии  в обсуждениях, получении и заполнении анкет (касающихся только продукции или услуг, которые вы получите или получили). В противном случае ваше участие может быть аннулировано или вы будете переведены в режим «второстепенных» получателей.  

Где я могу оставить отзыв об услугах и продукции, которые попробовала?
Оставить отзыв вы можете, в первую очередь, на нашем форуме. Отзывы в социальных сетях будут как преимущество для внутреннего индивидуального рейтинга.

Я поменял место жительства – что мне делать?
Вы можете изменить данные своего места жительства в любой момент на странице «Мой профиль».

Могу ли я отказаться от получения наборов и услуг?
Да, можете. Для этого нужно написать письмо администрации сайта на адрес admin [собачка] naprobu.com.ua с указанием вашей просьбы.

Могу ли я изменить количество образцов продукции в наборах?
Нет. Количество образцов формируется на усмотрение производителей и администрации проекта.

Могу ли я выбирать содержимое наборов?
Нет. Но вы можете влиять на содержимое наборов своими ответами на вопросы в получаемых анкетах.

Где я могу купить полноразмерный продукт, который мне понравился?
Напишите нам на admin [собачка] naprobu.com.ua или позвоните по телефону 099 557 19 75 и мы с радостью подскажем Вам, где купить понравившейся продукт по привлекательной цене.

Как я могу возобновить свою подписку?
Если вы были удалены из системы за нарушение правил использования ресурса или правила поведения на форуме, возобновление не предусмотрено. Если вы были удалены из системы за неактивность на сайте или игнорирование писем администрации ресурса, но хотите продолжить подписку и быть активным и отзывчивым, вы можете написать письмо администрации сайта с указанием вашей просьбы.

Как узнать, когда я получу набор?
Вам будет отправлено письмо, ориентировочно за 2 недели, с уведомлением о планируемой дате доставки набора.

Если меня не будет дома во время доставок наборов, его доставят повторно?
Мы, со своей стороны, отслеживаем получение наборов нашими подписчиками. При возникновении такой ситуации, вам может быть предложено либо самостоятельно забрать набор по указанному адресу, либо текущий набор будет получен вами со следующим набором.

Monobank [CPS, API] UA